~Гениальная Бездарность~
Как давно это было: я, акварель, торшон и чей-то портрет. Ты близкий, такой тёплый и молчаливый. Ещё пол часа ты называл меня маленькой дрянью и гадиной за то, что я посмел тебя разбудить, а сейчас я чувствую от тебя неуверенность и смущение. Ты часто куришь, омывая меня волнами карамельного дыма, и хмуришь брови. Знаешь, ты бы мог мне вообще ничего не говорить. Никогда. Ты бы мог просто сесть передо мной и дать в руки кисть. А я сам всё прочту по твоим мягким локонам, по твоему детскому завихрению на затылке, по крепко сжатым губам и решительному арийскому профилю.

Сегодня нам светит солнце, большое солнце одно на всех. Я запомнил каждый изгиб твоих век, твои ресницы запомнил и даже смогу написать их по памяти. Портрет нравится мне самому, что, в принципе, вообще невозможно, ибо своими работами я остаюсь всегда чуточку недоволен.

С тобой так тепло и спокойно, при условии что ты забываешь на эти часы «кто ты есть» и рассказываешь, в чём разница между demo, LP и SP, рассказываешь последовательность записи музыкальных инструментов. Я же, в свою очередь, делюсь нехитрыми премудростями масляной живописи и продолжительности графики. А потом мы идём бок о бок и взахлёб придумываем дизайн твоей несуществующей машине. Лиловое с жёлтым - портрет Курта Кобейна. И на меня сходит такое умиротворение, Камушек, какого я, кажется, не чувствовал с тех пор, как сломал сразу обе руки.


Люблю тебя, злючка.